Bawooшка, Bawooшка, повернись ко мне передом, к лесу задом

Мы каждые полгода производим оценку рынка спецтехники, в России. Анализируем ввозимую технику, технику, находящуюся в использовании. Иными словами, держим руку на пульсе, чтобы понимать емкость рынка и эффективно находить своё место в нынешних реалиях.

С уходом европейских брендов количество ввозимых гусеничных минипогрузчиков стремительно снизилось, практически до нуля. Нужна производственная школа, наработки, опыт работы в гусеничных машинах, потому что есть большое количество нюансов, с которыми сталкивался каждый инженер, который решил заняться гусеничным ходом. Именно с этим связано отсутствие возможности у ведущих китайских брендов вкладывать силы и мощности в массовый выпуск. Нужны долгие испытания, доработка шлифовка и полировка движущей части, чтобы гусеница не разувалась, при поворотах, масса равномерно распределялась по каткам, не было неравномерного износа несущей части. К счастью, завод в Корее давно занимается гусеничным ходом и мы рады представлять их наработки. Мы завозим гусеничные минипогрузчики BAWOO BTL-350 и 28 сентября к нам приехала партия машин. Большая часть была предоплачена и отправилась по своим клиентам, но машины всегда есть у нас на складе.